ГЛАВНАЯ    АРХИВ    О ЖУРНАЛЕ    ФОРУМ    ПАРТНЕРЫ
# 10 (22) октябрь 2004

ТЕНДЕНЦИИ /// ТОРГОВЫЙ РЯД ///

Пресса особого назначения

В начавшемся деловом сезоне «Пресс-маркет» (структурное подразделение компании «Центр дистрибуции прессы»), предложил партнерам ряд нововведений, призванных максимально приблизить отечественный рынок распространения печатной продукции к европейским образцам. Организация торговли прессой в бизнес- и торговых центрах, государственных и общественных учреждениях, бутиках будет отличаться особым вниманием к обеспечению безопасности и высокоорганизованным сервисом.


Рассказывает исполнительный директор «Пресс-маркета» Вячеслав Жуков.
– Прежде всего об основном принципе, в соответствии с которым строится вся работа. Главное для нас – «человеческий фактор». Во всем. Это касается и подбора персонала для торговых точек, и «адресной» работы с клиентом, и, конечно, постоянного изучения читательских ожиданий.
В рамках этого формата мы впервые включили в подготовку продавцов консультации преподавателя-психолога. Это поможет нашему сотруднику быстрее найти общий язык с покупателем. Вместе с тем сейчас особенный акцент делается на навыках продавца распознать возможную террористическую угрозу – от подозрительных лиц, подозрительных предметов. Это, к сожалению, становится насущной необходимостью в местах большого скопления людей. Вопрос безопасности коснулся и торгового оборудования. Внедрены специальные защитные экраны наших стеллажей. Они изготовлены из материалов повышенной устойчивости к нагрузкам и значительно снижают риск травмоопасности для людей в случае какой-то нестандартной ситуации. Это нововведение получило положительную оценку служб безопасности большинства наших партнеров.
Думаю, в начавшемся деловом сезоне не меньший интерес у владельцев действующих и потенциально возможных площадок для торговли прессой вызовет и наша новая программа, которую мы условно назвали «имиджевое сопровождение клиента». Здесь выделены три базовые категории: «торговые объекты VIP» (небольшое количество покупателей, но высокие обороты), «крупные торговые точки» (большая проходимость и большие обороты), «дискаунтеры» (большое количество покупателей, но невысокие обороты). Для каждого случая нами разработано соответствующее оборудование, промо- и рекламные инструменты, время поставки и ассортиментное предложение. К слову сказать, выбор печатной продукции на каждой конкретной торговой точке мы формируем исходя из ассортимента в более чем 6 тысяч наименований печатной продукции. Реализуется действительно индивидуальный подход, который мы часто между собой называем «пресса особого назначения». И это не просто слова. В этом сезоне мы рассчитываем освоить новые сегменты рынка. Например, фитнес-центры, клубы, медицинские учреждения и т. д.
Поскольку наша цель – максимально гибкая работа, особое внимание мы в «Пресс-маркете» уделяем технологиям. В частности, наша гордость – новая схема управления товародвижением, которая позволяет с точностью до экземпляра рассчитать необходимый объем поставок и значительно снизить затраты на возврат невостребованной продукции. Маркетинговые исследования, которые проводят наши специалисты, позволяют нам составить собирательный «портрет клиента» для каждой торговой точки. Мы знаем, как инструктировать продавца, какая реклама будет действенной, в какой обложке – мягкой или жесткой нужно поставить одну и ту же книгу. Результатом становится рост продаж, увеличение числа торговых точек, формирование «лояльной» (постоянной) читательской аудитории.
Нам очень важно, что работа «Пресс-маркета» получает высокую оценку коллег, в том числе зарубежных. Не так давно у нас с визитом были польские дистрибьюторы, которые прямо признали, что им есть чему у нас поучиться.

В этом сезоне мы рассчитываем освоить новые сегменты рынка: фитнес-центры, клубы, медицинские учреждения…

ТОЛЬКО ФАКТЫ
Нашими постоянными партнерами являются 50 издательств «Пресс-маркет» – это 40 торговых точек в разных районах Москвы Общая протяженность торгового оборудования составляет около 200 метров Каждый день покупателями торговых точек «Пресс-маркета» становятся более десяти тысяч человек Мы ежедневно предлагаем вам интересное чтение из 2000 наименований книг и 400 наименований журналов

Нина Щетинина

[вернуться к оглавлению]     [обсудить статью на форуме]     [следующая статья]
Журнал уже в продаже

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ»

Народная империя

ТЕМА НОМЕРА БИТВА МИРОВЫХ ПРОЕКТОВ

К теме номера (вводка)

Реконфигурация квадратуры круга
Жизнь, смерть и возрождение глобальных проектов


Смена отражений
Конкуренция универсальных идей и механизмов их реализации определяет ход истории


Протоколы Иванов-дураков
Гадание на картах по-научному


Бридж по-китайски
Шанхайская организация сотрудничества как инструмент охраны тыла КНР


СВОЕ ДЕЛО

МИФОДИЗАЙН
Идея фикс
Брэндинг по-русски. Статья третья


КАДРЫ
Жить, чтобы работать?
Почему современный человек часто не торопится со службы


ПРАКТИКУМ
Антикризисный PR… внутри компании
В сложной ситуации руководителю фирмы нужны качества сильного и умного лидера


НЕДВИЖИМОСТЬ
Риэлторский надзор! Всем выйти из Сумрака!..
Новое поколение предпринимателей в сфере элитной недвижимости


БЕЗОПАСНОСТЬ
У вас нет денег на телохранителя
Как начинающий предприниматель может защитить себя сам?


ОФИС
Канцтовары по каталогу
Даже бумага, на которой вы пишете, может быть свидетельством солидности фирмы


ТЕНДЕНЦИИ

ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА
Интранет в русском варианте
Отечественные ученые настаивают на создании закрытой информационной системы


МАССМЕДИА
Русское сетевое телевидение
Проект нового национального вещания


МИРОУСТРОЙСТВО
Великий поход номер два
В условиях экспансии революционного ислама отсутствие идеологии, мобилизующей общество, ведет к поражению


Архипелаг Ирак
Записки русского путешественника


ТОРГОВЫЙ РЯД
Пресса особого назначения

ФИНАНСЫ
Три в одном
Факторинг нужен многим, но доступен не всем


ОБЗОР РОССИЙСКИХ РЫНКОВ
Бабье лето

ОБЗОР МИРОВЫХ РЫНКОВ
Дежа вю

ОПЫТ И ТРАДИЦИИ

ЛИЧНОСТИ
Хрустальный дворец магната-патриота

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС
Была ли Россия «тюрьмой народов»?
Исторический миф как механизм разрушения


ОБРАЗ ЖИЗНИ

КИНО
В дозоре совесть
Иное кино


Вскрытие «золотоносной жилы»
Обратится ли наш кинематограф к сокровищам современной русской фантастики?


КНИГИ
Счастье быстрого приготовления
Почему женскому детективу обеспечен массовый спрос


СВОЕ И ЧУЖОЕ
Мода на Восток
Путь к культурному обогащению или признак духовной эрозии?


КЛУБЫ
Club – второй дом
Как нам реорганизовать досуг


ТЕСТ-ДРАЙВ
Шоу начинается
Тестируем автомобиль Chrysler Crossfire


 
При перепечатке и цитировании материалов - ссылка на "РП" обязательна   © "РП" 2001 - 2005
webmaster

Сайт РПМонитор
РПМонитор - ежедневный аналитический интернет-журнал